понедельник, 25 апреля 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 940:  —  «Я  —  ЭТО  Я,  а  ВЫ  —  ГРЕХИ  МОИ».


Явился я на свет… вопреки Божьей воле. Вина, которая хотя в некотором смысле и не является лично моей и всё же делающая меня в глазах Господа тоже преступником, вина эта такова: давать жизнь. Вине соответствует наказание: лишиться всякого желания и радости жизни, дойти до высочайшей степени пресыщенности жизнью.

К ь е р к е г о р

... дойти путём самых неизбежных логических комбинаций до самых отвратительных заключений на вечную тему о том, что даже и в каменной-то стене как будто чем-то сам виноват, хотя опять-таки до ясности очевидно, что вовсе не виноват, и вследствие этого, молча и бессильно скрежеща зубами, сладострастно замереть в инерции ...

Достоевский, «Записки из подполья»

... ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

(Матф.19:12)


к л и к а б е л ь н ы !





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “Я — ЭТО Я: УЖ ЛУЧШЕ ГРЕШНЫМ БЫТЬ, ЧЕМ ГРЕШНЫМ СЛЫТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ПРИЗРАК ОТЦА ГАМЛЕТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «... КАК: “ЗОВУ Я СМЕРТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ПРИНЦ ДАТСКИЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ВОПЛОЩЁННЫЙ УРОК: “ВСЁ МЕРЗОСТНО, ЧТО ВИЖУ Я ВОКРУГ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ВОПРЕКИ БОЖЬЕЙ ВОЛЕ»  (~ СМ. ПЕРВЫЙ ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ОТ СМЕРТИ К ВОСКРЕШЕНИЮ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ПОСЛЕДНИЙ В РОДЕ & НА РОДУ НАПИСАНО»  (~ СМ. ТРЕТИЙ ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «Н Е С Ч А С Т Н Е Й Ш И Й»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ОБЩЕЕ ДЕЛО ВОСКРЕШЕНИЯ: “ХРИСТОС ПОДАЛ ПРИМЕР”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «П Р О К Л Я Т Ы Й»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н !

Комментариев нет: