среда, 30 ноября 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 1060:  —  «ПОЧЕМУ  СЕКСА  НЕ  БУДЕТ»  +++.

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


Первый мудрый еврей говорил, что у людей всё плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) всё плохо. Это был Моисей.

Второй мудрый еврей говорил, что у людей всё плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) всё плохо. Это был Христос.

Третий мудрый еврей говорил, что у людей всё плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) всё плохо. Это был Маркс.

Четвёртый мудрый еврей говорил, что у людей всё плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) всё плохо. Это был Фрейд.

А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не всё так плохо, потому что всё относительно. Это был Эйнштейн.

«5 мудрых евреев о том, почему всё плохо»
(© AdMe.ru)


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ГОРЕ ОТ УМА»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ЦАРЬ ЦАРЕЙ & ГОСПОЖА ГОСПОДСТВУЮЩИХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


1~4: — «ОТЧЕ НАШ: “ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА”»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

2~5: — «С О Ц И О П А Т_И_Я»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

3~6: — «ХРИСТОСИК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ОТЦЫ & ДЕТИ»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

5~6: — «МОЙ МАТЕРИАЛИЗМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «СОПЕРНИЧЕСТВО “ЗА МАТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “МОЖЕТ, Я ЭТО, ТОЛЬКО МОЛОЖЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «МАТЕРНЫЙ ЯЗЫК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «... КАК: “ОТЦЕУБИЙЦА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «... КАК: “Я ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЮ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~10: — «МОЁ ОБРЕЗАНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!!!)


к л и к а б е л ь н ы !


Комментариев нет: