понедельник, 12 октября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 812:  —  «МОИ  СМЕРТЕЛЬНЫЕ  БОЛЕЗНИ».

(еду-таки  в  больницу  дней на десять)


Часы останови, забудь про телефон
И бобику дай кость, чтобы не тявкал он.
Накрой чехлом рояль; под барабана дробь
И всхлипыванья пусть теперь выносят гроб.

Пускай аэроплан, свой объясняя вой,
Начертит в небесах “Он мёртв” над головой,
И лебедь в бабочку из крепа спрячет грусть,
Регулировщики — в перчатках чёрных пусть.

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток,
Мой шестидневный труд, мой выходной восторг,
Слова и их мотив, местоимений сплав.
Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.

Созвездья погаси и больше не смотри
Вверх. Упакуй луну и солнце разбери,
Слей в чашку океан, лес чисто подмети.
Отныне ничего в них больше не найти.

Бродский-Оден. Процитировал Габриэль Гамлет ВКонтакте
18 сентября 2015 в 8:01




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ДЕПРЕССИЯ»  (~ «ШОКОЛАДОМ ЛЕЧИТЬ ПЕЧАЛЬ» + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «РОШЕН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “КАТАРАКТА ЗРЕЕТ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ...»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

4~5: — «... КАК: “ГРУДНАЯ ЖАБА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК: “ДИАБЕТ = СЛАДКАЯ МОЧА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ПЛЯСКИ СМЕРТИ: “КТО НЕ СКАЧЕТ, ТОТ МОСКАЛЬ”»
(~ «БАРАК ОБАМА ~ ОБА МАКАБРА» ④ + SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «... КАК: “ФИМОЗ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ЖИТЬ В СВОЮ ЖОПУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «НАША СМЕРТЬ: “ВСЕОБЩЕЕ СЧАСТЬЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РУССКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ: “СМЕРТЬ ОТ ЗАПОРА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)


Комментариев нет: