среда, 24 декабря 2014 г.

КРОССЕНС  № 644:  —  «Г а м л е т - н и м ф о м а н».


Прелестная  Офелия,  о  нимфа  —
В  своих  святых  молитвах  помяни
Мои  грехи...

Г а м л е т









S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ЗАЩИТА PUSSY RIOT»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «АКЦИЯ: ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «МОЯ МАДОНА: ЧИСТЕЙШЕЙ ПРЕЛЕСТИ ЧИСТЕЙШИЙ ОБРАЗЕЦ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ОБЩЕЕ ДЕЛО: ПОСИДИМ-ПООКАЕМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ПУГАЧ-НИМФОМАН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «УНЫЛАЯ ПОРА: ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ОСЕНЬ ! ТЫ НА ГРУСТЬ МОЮ ПОХОЖА, ОСЕНЬ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «Я ВСТРЕТИЛ ЮНОШУ, ЧИТАЮЩЕГО КНИГУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ВЫСОКО СИЖУ — ДАЛЕКО ГЛЯЖУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ОЛИМПИАДА»  (~ «ПЯТЬ КОЛЕЦ АЛЛЫ» !)

7~8: — «ОЧНАЯ СТАВКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «БАНК = ВЛАГАЛИЩЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

«не в обиду поклонникам кольца... но меня почему-то всегда улыбает это влагалище...»




О Ф Е Л И Я   —   В   З А Щ И Т У   К О Р О Л Е В Ы

Принц Гамлет !  Довольно червивую залежь
Тревожить… На розы взгляни !
Подумай о той, что — единого дня лишь —
Считает последние дни.

Принц Гамлет !  Довольно царицыны недра
Порочить… Не девственным — суд
Над страстью. Тяже́ле виновная — Федра:
О ней и поныне поют.

И будут !  —  А Вы с Вашей примесью мела
И тлена… С костями злословь,
Принц Гамлет !  Не Вашего разума дело
Судить воспалённую кровь.

Но если… Тогда берегитесь !..  Сквозь плиты —
Ввысь — в опочивальню — и всласть !
Своей Королеве встаю на защиту —
Я, Ваша бессмертная страсть.

Ц в е т а е в а

к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: