воскресенье, 21 декабря 2014 г.

КРОССЕНС  № 641:  —  «Г е р о и   н а ш е г о   в р е м е н и».





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «С В Я З Ь»  (~ «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» ② + «ФАШИНА» ① !)

Символ фашизма — фашина, (нем., итал и фр., от лат. fascis — пук, связка). Связка хвороста, сноп, вязанка прутьев. В фашизме изображалась как связка прутьев вокруг топора. Означала единство народа (прутьев) вокруг национального лидера (топора). Именно эта идея является основой фашизма.

к л и к а б е л ь н о !

2~3: — «ШЁПОТЫ И КРИКИ ГЕРОЕВ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ПУК»  (~ СМ. 1~2 + SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «КАК(И)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «МУДОВЫЕ РЫДАНИЯ»  (~ «КРИК» МУНКА ② + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ВЕЛИКИЙ МАСТУРБАТОР»  (~ ЧИТАЙ НИЖЕ !)

4~5: — «МУЖИК-ДУМАК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «МУЖИК-МУДАК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «МУДЕ-КОЛЁСА»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + «КОЛЁСА = ТАБЛЕТКИ» + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ОБЩЕЕ ДЕЛО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «НЕ В КОНЯ КОРМ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)


8~9: — «ПОВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н !



Сальвадор Дали — «Великий Мастурбатор» (1929).

Лично я вижу на картине женский профиль (возможно, что это Гала), мужской торс и абстрактные образы. Конечно, каждый образ имеет смысл, но он мне непонятен и ни с чём у меня не ассоциируется. И неудивительно, ведь даже сам Дали признавался, что понимает не все свои образы. Конечно, ради интереса я поискала информацию в и-нете, и вот, что нашла: «Дали отзывался о картине как о "выражении моей гетеросексуальной тревоги". К 1929 году он всё ещё оставался девственником, подавленный глубоко засевшим в нём страхом перед женской сексуальностью и гомосексуальными комплексами. Хотя Дали так никогда и не расстался с этими проблемами окончательно, у него был период нормальных отношений с Галой Элюар, которая бросила мужа, поэта Поля Элюара, для того чтобы сблизиться с Дали и в конце концов стать его женой. "Великий мастурбатор" написан в момент, когда их отношения уже завязались, но ещё не приняли окончательного характера. Дали утверждал, что источником послужила картина прошлого века с изображением женщины, вдыхающей аромат белой лилии. Художник подвинул лилию, заменив её дюжим мужским торсом. Женщина, мужская фигура и лилия растут из странной "головы Дали". Маленькая одинокая фигурка и мужчина, занимающийся любовью со скалой, имеющей форму женщины, подчёркивают настроение уединённой мужской фантазии».

— Какие впечатления?  То, что я не понимаю оставляет меня равнодушной.  (NB: — найдено в сети).

Комментариев нет: