понедельник, 27 октября 2014 г.

КРОССЕНС  № 594:  —  «А л ё ш а   Н а в а л ь н ы й».

(тип  огромного  русского  меньшинства)


Мне не спится, нет огня;
Всюду мрак и сон докучный.
Ход часов лишь однозвучный
Раздаётся близ меня,
Парки бабье лепетанье,
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня…
Что тревожишь ты меня?
Что ты значишь, скучный шёпот?
Укоризна, или ропот
Мной утраченного дня?
От меня чего ты хочешь?
Ты зовёшь или пророчишь?
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу…

П у ш к и н

Навальный человек больной... Навальный злой человек.
Непривлекательный  Навальный  человек.

Д о с т о е в с к и й




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «РАСПУТИН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ХОЗЯИН ТАЙГИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ВНУТРЕНИИЙ ВАЛОВЫЙ ПРОДУКТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «В СКОТОПРИГОНЬЕВСК !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «РАСПИЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


5~6: — 1) «НЕВЫЯСНИВШИЙСЯ ДЕЯТЕЛЬ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !);

2) «“УРА КАРАМАЗОВУ !”: ПОСКРЕБИТЕ НАВАЛЬНОГО И НАЙДЁТЕ ТАТАРИНА» (~ SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ТИП ОГРОМНОГО РУССКОГО МЕНЬШИНСТВА»
(~ «НАВАЛЬНЫЙ ~ ПОДВАЛЬНЫЙ ~ ПОДПОЛЬНЫЙ» + СР. 2-й ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !!!!!)


6~9: — «В ЖОПЕ: ... И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ИЗ ПОДПОЛЬЯ = ИЗ ЖОПЫ: DE PROFUNDIS CLAMAVI !«»  (~ SAPIENTI  SAT !)


Oh, exploitable !





Комментариев нет: