четверг, 18 сентября 2014 г.

КРОССЕНС  №  534:  —  «К А Р А М А З А».

(s e l f i e)



Я  —  последняя  буква  в  алфавите.

Зато  Аз  —  первая.




S A P I E N T I    S A T !

1~4: — «Я — ЦАРЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «Я — РАБ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «Я — ЧЕРВЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «Я — БОГ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


5~2: — «ТЛЕТВОРНЫЙ ДУХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «Я В ОТЦЕ & ОТЕЦ ВО МНЕ»
(~ «ДОСТОЕВСКИЙ & ОТЦЕУБИЙСТВО» !)


5~4: — «СМЕРДЯКОВ: ОДИН СЫН — НЕ СЫН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «КАРАМАЗА: ТРИ СЫНА — СЫН»  (~ SAPIENTI  SAT !)


3~2: — «МОЙ КНИЖНЫЙ РАЗВАЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~2: — «Я & МЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ВЕЧНЫЙ ЗОВ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «СВИДЕТЕЛЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


Селфи (англ. Selfie от англ. Self — сам, само; в рунете также распространены названия «себяшка», «самострел»), он же фотоавтопортрет — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура и/или таймера. Термин приобрёл известность в конце 2000-х, начале 2010-х г.г. благодаря развитию встроенных функций фотоаппарата мобильных устройств. Поскольку селфи чаще всего выполняется с расстояния вытянутой руки, держащей аппарат, изображение на фото имеет характерный ракурс и композицию — под углом, чуть выше или ниже головы.

В и к и п е д и Я


«М  О  Н  Т  Е  Н  Ь»

Комментариев нет: