вторник, 28 января 2014 г.

КРОССЕНС  № 373:  —  «С   Д н ё м   Р о ж д е н и я !».




1~2: — «Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО»  (~ СЛ. ПЕСНЮ — ВЫШЕ !)

2~3: — «СОТВОРЕНИЕ (АДАМА)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «НАРЦИСС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ТВОРЕНИЕ ИЗ НИЧЕГО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «НОВЫЙ ПИГМАЛИОН: КТО — КОГО ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ВАША ГОЛОВА В НАШИХ РУКАХ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ГОВОРЯЩИЕ РУКИ»  (~ «МУ'ДРЫ — ЙОГА ПАЛЬЦЕВ» + «АТЛАС МУДР» !)

Мудра  «Флейта  Майтрейи»

Техника вьтполнения.

Большие пальцы обеих рук соединены подушечками. Указательный палец левой руки третьей фалангой лежит на основании указательного пальца правой руки. Указательный палец правой руки прижат к ладони у основания мизинца левой руки. Средний палец правой руки располагается на основании среднего, безымянного и мизинца левой руки. Безымянный палец левой руки — под средним и безымянным пальцами правой руки. Мизинец правой руки помещен на концевой фаланге среднего пальца левой руки. Мизинец левой руки располагается на указательном и безымянном пальцах правой руки и фиксируется средним пальцем правой руки, который располагается на нем.

Показания.

Болезни Ветра — заболевания дыхательных путей, легких; состояние тоски и печали.

4~7: — «ДО СВИЛАНЬЯ, ДРУГ МОЙ, ДО СВИДАНЬЯ»  (~ СЛ. ПЕСНЮ — НИЖЕ !)

7~8: — «БЕЗ РУКИ, БЕЗ СЛОВА: — ТАК И ПРОЩЕ БУДЕТ, И НЕЖНЕЙ»  (~ СЛ. ПЕСНЮ — НИЖЕ !)

5~8: — «ПОДГОТОВЛЕННОЕ ФОРТЕПЬЯНО»  (~ СМ. КЕЙДЖ-СТРАНИЦУ !)

8~9: — «ГРЁЗЫ ЛЮБВИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — 1) «Р У К О Б Л У Д И Е»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «Я ЗНАЮ, ЧТО ВЕНЕРА — ДЕЛО РУК»  (~ SAPIENTI  SAT !)


Ищи себе доверчивых подруг,
Не выправивших чуда на число.
Я знаю, что Венера — дело рук,
Ремесленник — и знаю ремесло.

От высокоторжественных немот
До полного попрания души:
Всю лестницу божественную — от:
Дыхание мое — до: не дыши!

Марина  Цветаева




Комментариев нет: