среда, 25 декабря 2013 г.

КРОССЕНС  № 343:  —  «Смешной  человек  im  Werden».  Моя  вина.


Андрей, 5-й том МЦ уже у тебя.

Знаешь, мне ни разу за жизнь не попадалось в русских текстах "im Werden", а если и попадалось, то не обр. внимания (не помню). И вдруг сегодня — в цветаевской статье "Поэты с историей и поэты без истории" совершенно случайно обнаруживаю: "Просто Пушкин, как всякий поэт с историей, как и сама история, начал с самого начала и всю свою жизнь провёл im Werden (в становлении), а Лермонтов сразу — был. Пушкину, чтобы открыть себя, потребовалось прожить не одну жизнь, а сто. Лермонтову же, чтобы открыть себя, нужно было только родиться".

13 октября 2010 года в 17:18

Andrey Nikitin-Perensky написал в вашей Хронике:

"Сергей! С Днём рождения дорогой! Жаль, что бросил ты сканировать.... Так мне не хватает твоих книжек!"

24 декабря 2013 года в 17:23




1~2: — «Я СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «МОЯ ВИНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «МОЯ («СМЕШНАЯ») ЛЮБОВЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕК В БИБЛИОТЕКЕ "ImWerden"»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЛИЧНАЯ ПОТЕРЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «IM WERDEN = В СТАНОВЛЕНИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «С Т А В Ш Е Е»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «(САША) ГРАЧЁВ»

5~8: — «СМ. ЭПИГРАФ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твое явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови…
Как чуждо сердцу наслажденье…
Всё, что ликует и блестит,
[Наводит] скуку и томленье.

Отдайте мне метель и вьюгу
И зимний долгой мрак ночей.»


8~9: — «З А П И С К И»  (~ «СУМАСШЕДШЕГО» ⑨ + «ИЗ ПОДПОЛЬЯ» ⑧)

6~9: — «БЛОГ-БОБОК: ПОСМЕРТНЫЙ КОНСПЕКТ В ИНТЕРНЕТЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

«Держи  ум  твой  во аде  и  не  отчаивайся».

Комментариев нет: