понедельник, 21 октября 2013 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК: Жизнь в режиме «ОТНЫНЕ»: Margaret Marshall.

С И З И Г И Я: — M a r g a r e t  M a r s h a l l  &  M i n o r .


Сизигия (др.-греч. σύ-ζῠγος — «живущий парой»).


Что голос может быть чистым (не акустически, а внутренне, содержательно) и целомудренным (а этот тембр прямо и однозначно ассоциируется у нормальных людей с), что это составляет отдельную эстетическую ценность, и что это непосредственно связано с личностью артиста. Это не очевидно, поскольку и понятия такого не было — она впервые, глобально и масштабно вводит это понятие.

Что это феномен...

Ну и что она не одна из, а единственная такая... :)

Ни одного упоминания в рунете (кроме как в списках исполнителей)... НИ ОДНОГО! На belcanto.ru даже понятия такого нет... С ума что ли все посходили?...
..Ни одного интервью в интернете. Не только видео или аудио, но даже и просто текстом... Ни одного ее собственного слова...

..Мое недоумение по поводу, разумеется, риторическое :))). Если совершенно фантастическое сопрано за каких-то 15 лет записала около сотни CD почти сплошь с самыми известными дирижерами, причем, самые известные вещи (а не какие-нить World Premier Recordings, с которыми и конкуренции никакой по определению, и тираж гарантирован), если у нее в подпевках сплошные дамы и сры, а сама она при этом лишь офицер, и НИГДЕ В МИРЕ нет ни слова ни о ней, ни о записях её, ни о концертах её, ни об успехах и даже неудачах её, ни о чем её, вывод, мне кажется, очевиден и ясен, как шотландское небо :). Только его озвучивать нельзя... Даже мне :)

А еще Она примирила меня с мажором :).

M i n o r



к л и к а б е л ь н ы : ⇒ ⇒ ⇒ M i n o r !

3 комментария:

Unknown комментирует...

Спасибо :)

(долго пытался усмотреть бобокъ, перебирая все бесчисленные значения сизигии, но не усмотрел :)).
Спасибо за гармоничную разбивку текста - обычно, искажают, купируя, а Вы - выделили :) )

logaber комментирует...

СПАСИБО — — — ВАМ !

А рассказ Достоевского, кстати, заканчивается так:

«Нет, этого я не могу допустить, нет, воистину нет! Бобок меня не смущает (вот он, бобок-то, и оказался!).

Разврат в таком месте, разврат последних упований, разврат дряблых и гниющих трупов и – даже не щадя последних мгновений сознания! Им даны, подарены эти мгновения и... А главное, главное, в таком месте! Нет, этого я не могу допустить...

Побываю в других разрядах, послушаю везде. То-то и есть что надо послушать везде, а не с одного лишь краю, чтобы составить понятие. Авось наткнусь и на утешительное.».

Минор комментирует...

Спасибо :)

А то я уж боюсь понимать прямо :))