понедельник, 2 сентября 2013 г.

КРОССЕНС  № 247:  —  Во  многой  мудрости  много  печали.


Т о   л и   е щ ё   б у д е т !

(из  «Песни  первоклассника»)




1~2: — "по ком звонит колокол" !

2~3: — 1)  "эдипов комплекс";

2)  "Пусть всегда будет солнце,/ Пусть всегда будет небо,/ Пусть всегда будет мама,/ Пусть всегда буду я."


1~4: — проект "Один в Один"  (Ю. Савичева & А. Пугачёва)

2~5: — 1)  з е р к а л о (~ фильм Бергмана "Как в зеркале" + кадр из тарковского "Зеркала" ⑤);

2)  "Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан"  (1Кор.13:12)


3~6: — 1)  ш е с т и к о н е ч н а я   з в е з д а;

2)  фильм "Полное затмение"
(~ "Звезда Полынь" ⇒ полынь ⇒ абсент ⇒"третий глаз поэта" ⇒ Верлен & Рембо ⇒ "Полное затмение" !)


4~5: — СИЗИГИЯ: — Марина Цветаева & Арсений Тарковский

5~6: — от "Зеркала" к "Сталкеру"
(~ музей чернобыльсой катастрофы ⑥ + [Звезда Откровения = Полынь, или Чернобыль по-украински.])


4~7: — "Послушайте! — Ещё меня любите/ За то, что я умру"  (~ песня ④ на стихи МЦ, см. ниже !)

5~8: — "тогда же лицем к лицу... познаю, подобно как я познан"  (1Кор.13:12)

6~9: — а п о к а л и п с и с  (~ музей чернобыльсой катастрофы ⑥ + "Сельмая печть" Бергмана ⑨)

7~8: — ЛЮБОМУДРИЕ = ФИЛОСОФИЯ  (~ "люблю" ♥ ⑦ + "м у д р ы" ⑧)

8~9: — "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это — томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"  (Еккл.1:17,18)
(~ "рыцарь" ⑨ ⇒ "рыцарь печального образа")







Комментариев нет: