среда, 28 августа 2013 г.

КРОССЕНС  № 242:  —  «Сначала  я  объявил  Мавре,  кто  я.».


Кто мы — проклятое и развратное племя или великий народ? суждено ли нам будущее — или Россия являлась в мир лишь за тем, чтобы, по безумному пророчеству Константина Леонтьева, родить из своих недр антихриста?

Вадим Борисов,  «Личность и национальное самосознание»

(на сайте «Вехи», к-рый, кстати, никому ничем НЕ угрожает !)




1~2: — "Мавра — жена Мавра"
 (~ ["Родина-мать" ⇒ Россия ⇒ Сфинкс ⇒ "душительница" ⇒ "душитель" ⇒ Отелло ⇒ Мавр ⇒ Мавра] +
+ ["О, Русь моя! Жена моя!" из "На поле Куликовом"])


2~3: — п р и г л а ш е н и е   на   к а з н ь  (~ роман Набокова 1936 г.)

1~4: — Сфинкс = "душительница"

2~5: — с л о н и х а  (~ "Россия — родина слонов" ⑤)

3~6: — М а р и я  (~ Храм Покрова Богородицы ⑥ + "Машенька" Набокова)

4~5: — "Россия — Сфинкс"  (Блок)

5~6: — "Россия под Покровом Богородицы !"

4~7: — "эдипов комплекс"

5~8: — 1)  «Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим»
 (~ "Козерог" = "Capricorn", а не "Aries" = "Овен");

2)  пророчество Константина Леонтьева  (~ см. эпиграф)


6~9: — Божия Матерь  (~ Храм Покрова Богородицы ⑥ + Собор Парижской Богоматери ⑨)

7~8: — "описка", "оговорка" по Фрейду  (~ не Aries, а Capricorn должно быть на картинке ⑧)

8~9: — Химера = Χίμαιρα = "коза"






Комментариев нет: