понедельник, 26 августа 2013 г.

КРОССЕНС  № 239:  —  «Несмотря на всё моё неуважение к Вам
я вынужден Вам поставить "5"» (1973 год).


Отроебальте  меня,  Сергей  Алексеевич !

Из   опыта   С.  А.  Гордюнина





1~2: — «Я вынужден поставить троечку»
(~ русский ⇒"и какой же русский не любит быстрой езды !" ⇒"птица-тройка" !)


2~3: — «Несмотря на всё моё неуважение к Вам я вынужден Вам поставить "5"» (1973 год)
 (~ преподаватель Колмогорцев — мне — на экзамене по педагогике)


1~4: — р у с с к и й  (~ "птица-тройка" ④ ⇒"и какой же русский нелюбит быстрой езды ?")

2~5: — «Я вынужден поставить тебе "печать антихриста"»


3~6: — д н е в н и к  (~ Dies irae = "День гнева", "Судный день")

4~5: — "отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх"

5~6: — "А п о к а л и п с и с"

4~7: — сожжение продолжения "Мёртвых душ"  (~ картина Репина "Самосожжение Гоголя" ④)

5~8: — "Т о р а" = "Пятикнижие Моисеево"

6~9: — нибелунг = гном  (~ [Götterdämmerung = "Гибель богов" Вагнера, заключительная опера тетралогии "Кольцо нибелунга"] & гном на карте "Т а р о" ⑨)

7~8: — "ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель" (Втор 4:23-24)

8~9: — перестановка букв  (~ ТОРА & ТАРО)


Комментариев нет: