понедельник, 26 августа 2013 г.

КРОССЕНС № 237:  —  «Чтобы узнать, что скрывается за этими
очками, надо прочитать Евангелие».   (1987 г.)


Надел  очки  и  увидел  три  четверти  лишнего.

МЦ




1~2: — л е в о е   е в р а з и й с т в о
NB-1)  Статья "Классическое левое евразийство"

NB-2)  "Знала ли Марина Цветаева, что её муж — агент НКВД ?"


2~3: — В О С К Р Е Ш Е Н И Е  (~ п р о е к т  Н. Ф. Фёдорова)

NB-1)  "И католическая душа у меня есть (к любимым!) и протестантская (в обращении с детьми), — и тридцать три еретических, а вместо православной — пусто."  (МЦ)

NB-2)  "У меня не грехи, а кресты."  (МЦ)

NB-3)  "Я ещё буду воскрешать мёртвых"  (МЦ)



1~4: — "Связь? Нет, разлад."  (~ "евразийские ценности" ① против "масонских" ④)

3~6: — «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы»  (Пс. 81: 6)



NOTA BENE ! НА КАРТИНКЕ ⑤ — Я С КРЫШКОЙ ОТ СЛИВНОГО БАЧКА, НА К-РОМ НАДПИСЬ ИЗ «ЗАПИСОК СУМАСШЕДШЕГО»:

"Сегодняшний день — есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я."



5~4: — "Я — ЦАРЬ"  (~ мои увлечения "общими теориями всего")

5~8: — "Я — РАБ"  (~ моё восприятие Христа через "Credo quia absurdum")

5~6: — "Я — ЧЕРВЬ"  (~ моё "декадентство", что "зародилось в Ставрогине")

5~2: — "ВЫ — БОГИ"  (~ моё доверие к Фёдорову, Достоевскому, Цветаевой)



4~7: — "рождение антихриста"

6~9: — "т е к у щ е е": мой "Блог-бобокъ: — посмертный конспект в интернете с you-тубами и div-шейрами."


7~8: — "н е р а с к а я н н ы й  разбойник" = "о к а я н н ы й"  (~ слева от Христа ⑧:
моя  с е р ь ё з н о с т ь,  моя  п р и н ц и п и а л ь н о с т ь)


8~9: — "р а с к а я в ш и й с я"  (~ см. ⑧)




Комментариев нет: