воскресенье, 5 мая 2013 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:  —  С ё р е н у   К ь е р к е г о р у   2 0 0   л е т .


Явился я на свет… вопреки Божьей воле. Вина, которая хотя в некотором смысле и не является лично моей и всё же делающая меня в глазах Господа тоже преступником, вина эта такова: давать жизнь. Вине соответствует наказание: лишиться всякого желания и радости жизни, дойти до высочайшей степени пресыщенности жизнью.

К ь е р к е г о р






Большущее СПАСИБО! Очень интересно, хотелось бы еще в таком жанре почитать

дедок с дефектом речи читает дневник подглядывающего за девушками. МЕНЯ ТОШНИЛО! Причем никак иначе не называет их, кроме как- Молодые девушки(17лет) Я не ханжа но от книги неприятное липкое ощущение ,хочется помыться... СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

Человек прочитал как умеет и выложил, и спасибо ему)
Если Вы лучше прочтёте, будем Вам благодарны)

диктор нормальный! я слушала и хуже! книга мне не очень, будто дебил или гомик с маньякальными наклоностями написал! я люблю романтику но тут липкая наивная мурня ! и действительно хочетьса помыться (((

"Дебил или гомик написал"! Господа, я вас умоляю: писал философ, причем с серьезными физическими (и умственными) уродствами. Естественно, что и книга уродлива.

блин жалкая пародия на книгу(( куча не понятной хрени---щас вот слушаю.....надо обладать терпением и покоряться обстоятельствам......буду тихо и спокойно ожидать, чувство волнения не лишено очарования.....надо мной необъятный свод неба и надежды, какое наслаждение колыхатся на вздыбе волн качаясь на лодке.....короче минимум действия максимум псевдолитературного бреда....автор пытается необычными словосочетаниями поразить читателя. глубина понимания жизни у автора ноль, по ходу он гомик

(на rutracker.org)




Комментариев нет: