пятница, 8 марта 2013 г.

КРОССЕНС №99:  —  Е щ ё   р а з   п р о   л ю б о в ь.


Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твоё явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови...
Как чуждо сердцу наслажденье...
Всё, что ликует и блестит,
Наводит скуку и томленье.

Отдайте мне метель и вьюгу
И зимний долгий мрак ночей.

А. С. Пушкин, 1827




1~2: — «Тем, кого мы любим, всегда 20 лет»  (мне на картинке ① именно 20!)

2~3: — з а с т а в а   (~ «Последний кабак у заставы» Перова ③ + «Застава Ильича» Хуциева ②)

1~4: — моя (①) любимая картина (④)

2~5: — «ш е с т и д е с я т н и к и»

3~6: — 1) Альфа & Омега, начало и конец  (~ п о с л е д н и й  кабак ③);
2) последние станут первыми  (~ п е р в о е  колесо  обозрения ⑥);
3) «напиться до чёртиков»  (~ ч ё р т о в о  колесо ⑥)


4~5: — 1) п р и л ё т;  2) «Это не орёл, это птичка...»

5~6: — 1) «Семёнова нет, Семёнов на АЛЬФЕ»;
2) «п е р в ы м  делом — самолёты, ну, а девушки — потом»: — «мне сверху видно всё, ты так и знай»


4~7: — Грачёв  (= фамилия моего  л ю б и м о г о  выпускника)

5~8: — ф и з и к  (~ роль Лазарева в фильме «Ещё раз про любовь»)

6~9: — к о л е с о  (~ колёсная лира на картинке ⑨)


7~8: — один из авторов учебника  (= А. В. Грачёв)


8~9: — «физики и лирики» 60-х  (~ лира на картинке ⑨)


к л и к а б е л ь н ы

Комментариев нет: