среда, 13 марта 2013 г.

7  Д Н Е Й:  —  Жизнь  в  режиме  «О т н ы н е»:  день  третий.

(КРОССЕНС  № 102:  —  Д р е в о   п о з н а н и я   з л а.)




1~2: — Сотворение мира: — третий день

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И был вечер, и было утро: день третий.  (Быт.1:11-13)

2~3: — «д р е в о   п о з н а н и я»

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.  (Быт.2:9)

1~4: — л и л и я  (~ на плече миледи ④)

2~5: — п о д з е м к а

3~6: — 1) п р о г р а м м а  (I-Doser и Google)

2) поиск новой дозы


4~5: — з и м а  (~ миледи де Винтер ⇒ Winter ⇒ зима)

5~6: — ж и з н ь   н а   к о л ё с а х


4~7: — я д   (~ анчар — дерево яда ⑦ & миледи-отравительница ④)

5~8: — в о р о т а  (~ "Красные ворота" ⑤ & ворота Елисейского дворца ⑧)

6~9: — с и н т е з и р о в а н н ы й  (~ з а п а х  духов "Шанель № 5" & з в у к  "аудионаркотиков")

7~8: — А. С. Пушкин (= автор стиха «Анчар» и сказки «Золтой петушок»)

8~9: — «Кукареку»  (~ Коко Шанель & гальский петух на воротах ⑧)

В двадцать лет девушка устроилась продавщицей в магазине городка Мулен. Хорошенькую мадемуазель по вечерам часто приглашали в местный кафе-шантан, где бывшая воспитанница монастыря попробовала себя в роли исполнительницы модных тогда куплетов «Кукареку». Встречали её криками «Коко!», и это имя привязалось к ней уже на всю жизнь. Сама Шанель не любила вспоминать о своей певческой карьере и объясняла это прозвище по-своему: «Мой отец обожал меня и называл цыплёночком (по-французски «коко»).



Полиморфия (от греч. πολὺ- — много, и μορφή — форма, вид) — многообразность; несколько значений, вариантов.

Кшиштоф Пендерецкий (польск. Krzysztof Penderecki, родился 23 ноября 1933, Дембица) — современный польский композитор и дирижёр.

Главная художественная задача композитора в ранних сочинениях — достижение максимально эмоционального воздействия на слушателя, а главными темами становились страдание, боль, истерия. Так, например, сочинение для 48 струнных «Полиморфия» (1961) было основано на энцефалограммах больных людей, сделанных во время прослушивания ими «Плача по жертвам Хиросимы».

В и к и п е д и Я



к л и к а б е л е н

Комментариев нет: