пятница, 11 мая 2012 г.

КРОССЕНС №49:  —  Э к с п р е с с и о н и з м.





Были  выбраны  слова:

1) поцелуй; 2) муж; 3) бег; 4) луна;
5) тревога;
6) мысль; 7) суицид; 8) жажда; 9) жизнь


Затем  расположены  следующим  образом:


луна
жизнь
муж
бег
тревога
суицид
жажда
поцелуй
мысль

1~2: — н о в о р о ж д е н н ы й

2~3: — м а л ь ч и к

1~4: — п р и л и в

2~5: — к р и к   (~ "Крик" Эдварда Мунка)

3~6: — н о в ы е   б у к в ы

4~5: — т р е в о г а   (~ "Тревога" Эдарда Мунка)

5~6: — у з н а ю   т е б я,   С м е р т ь

4~7: — . . .   (~ "жажда не тётка, заставит и с моря напиться")

5~8: — Э д в а р д   М у н к

6~9: — 1)  д е м о т и в а т о р;   2)  Я

7~8: — п и т и е

8~9: — л ю б о в ь

«Тревога»  Эдварда  Мунка  (1894)

Инструкция по суициду

Один одаренный поэт, который уже в определенной степени реализовал свою одаренность, но теперь пребывает в кризисе, рассказал мне о неудачной попытке покончить жизнь самоубийством. Во время этого сбивчивого рассказа рефреном звучало «я все сделал правильно».
Во-первых, все это происходило тогда, когда он не был пьяным. И это было «правильно». Хотя, конечно, в этом можно усомниться, поскольку при его стиле потребления алкоголя трезвым можно стать не ранее, чем через неделю после приема последней дозы.
Во-вторых, «правильно» было то, что предварительно он опорожнил кишечник и мочевой пузырь. В правильности этого поступка усомниться невозможно. Впрочем, он предполагает жизненную позицию, при которой телесному отдается приоритет перед духовным. Но, не будем придираться к мелочам.
В-третьих, он вбил в стену 200-миллиметровый гвоздь. Это, несомненно, правильно. Поскольку я, имея немалый опыт в плотницком ремесле, утверждаю: такой гвоздь выдержит.
Но оказалось, что вбил его не туда. Когда он отпихнул табуретку, то часть стены вместе с гвоздем отвалилась, не выдержав веса несостоявшегося самоубийцы. Поскольку это была крайне слабая стена, разделяющая ванную комнату и туалет. И вот этого «неправильно» хватило, чтобы перечеркнуть все предыдущие «правильно».
Так как же быть? Как быть не просто среднестатистическому человеку, которому опостылел этот мир по какой-либо смехотворной причине (а они все смехотворны, сомневаться не приходится), а человеку пишущему, литературному?
Тут должен быть особый подход.
Раньше, до наступления эры персональных компьютеров, этот вопрос решался предельно просто. Надо было отломить от пишущей машинки литеру «Я» и закопать ее в землю. Этого достаточно, поскольку ты лишился своего Я. И, значит, тебя уже нет. Ты там, где похоронена литера. А то, что осталось здесь, это как раз именно то, что боялся оставить на этом свете тот поэт, если не опорожнить кишечник.
Когда же вместо пишущих машинок все стали пользоваться компьютерами, технология суицида несколько усложнилась. Но и с ней вполне по силам справиться любому, кто твердо решил уйти из этого мира. Уйти навсегда. Окончательно и бесповоротно.

1. Надо взять букву Г и надежно вкопать ее в землю.
Вот так:


2. Взять мягкий знак с максимально длинной плодоножкой.
Вот такой:


3. Завязать вверху мягкого знака «Филистимлянскую» петлю,
напоминающую букву Ф.
Вот так:


4. Взять стремянку, которая является буквой А, и приставить ее к букве Г.
Вот так:


5. Поднявшись на стремянку, необходимо прикрепить мягкий знак
к горизонтальной перекладине при помощи филистимлянского узла.
Стремянку убрать.
Должно получиться вот так:


6. Взять табуретку и установить ее под мягким знаком.


7. Осталось совсем немного.
Теперь необходимо поставить на табуретку свое Я.
Продеть шею Я в петлю мягкого знака.
И отпихнуть табуретку.
Получится вот что:

Получился окончательный ФЬЯГАП!

Окончательный, бесповоротный и всеобъемлющий ФЬЯГАП!
Ничего кроме ФЬЯГАПа, который наиболее точно описывает нынешнее состояние отечественной словесности.

(Владимир Тучков на сайте ЦИРКОЛИМП)


Комментариев нет: