пятница, 13 января 2012 г.

ДОСТОЕВСКИЙ: — Девушкин, Мышкин & Кеша Смоктунович +
Сочиненiя Достоевскаго въ авторской орѳографіи и пунктацiи.

________________________________________

«Я вышел от него в упоении… и весь, всем существом своим ощущал, что в жизни моей произошел торжественный момент, перелом навеки, что началось что-то совсем новое, но такое, чего я и не предполагал тогда даже и в самых страстных мечтах моих. (А я был тогда страшный мечтатель.) „И неужели вправду я так велик?“ — стыдливо думал я про себя в каком-то робком восторге. О, не смейтесь, никогда потом я не думал, что я велик, но тогда — разве можно было это вынести.

Я это все думал, я припоминал ту минуту в самой полной ясности. И никогда потом я не мог забыть ее. Это была самая восхитительная минута во всей моей жизни…» — Достоевский.
________________________________________

Достоевский в 1847 году.













Комментариев нет: