воскресенье, 4 сентября 2011 г.

ЖЖ: — Minor ("последняя шапка": интенции, комментарии, тэги,
"разумное, доброе, вечное" и — весь-весь-весь Караян).


Это "прекрасное и высокое" сильно-таки надавило мне затылок в мои сорок лет; но это в мои сорок лет, а тогда — о, тогда было бы иначе! Я бы тотчас же отыскал себе и соответствующую деятельность, — а именно: пить за здоровье всего прекрасного и высокого. Я бы придирался ко всякому случаю, чтоб сначала пролить в свой бокал слезу, а потом выпить его за все прекрасное и высокое. Я бы все на свете обратил тогда в прекрасное и высокое; в гадчайшей, бесспорной дряни отыскал бы прекрасное и высокое. Я сделался бы слезоточив, как мокрая губка. Художник, например, написал картину Ге. Тотчас же пью за здоровье художника, написавшего картину Ге, потому что люблю все прекрасное и высокое. Автор написал "как кому угодно"; тотчас же пью за здоровье "кого угодно", потому что люблю все "прекрасное и высокое". Уважения к себе за это потребую, преследовать буду того, кто не будет мне оказывать уважения. Живу спокойно, умираю торжественно, — да ведь это прелесть, целая прелесть! И такое себе отрастил бы я тогда брюхо, такой тройной подбородок соорудил, такой бы сандальный нос себе выработал, что всякий встречный сказал бы, смотря на меня: "Вот так плюс! вот так уж настоящее положительное!" А ведь как хотите, такие отзывы преприятно слышать в наш отрицательный век, господа.

(из Достоевского)




Декабрь 31, 2011 10:43 am
[ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ В ЖЖ]


Максимум минимумом

 
Уважаемые товарищи, дамы и господа!

В этом журнале нет средневековой и современной музыки. Только 18-19 века (за редким исключением).
В этом журнале нет аутентичных исполнений - только академические (за редким исключением).
В этом журнале нет Святослава Рихтера (Карл есть), Горовица и Гульда (Гульда есть) :)
За редким исключением в журнале нет Лунной сонаты, Токкаты ре минор, 5-й симфонии Бетховена, 40-й симфонии и Реквиема Моцарта :)

Вся музыка в этом журнале только lossless, только APE+CUE (с фиксированными именами файлов и папок в формате 8.3), только на narod.ru, беспарольно, одним архивом (или томами по 2Г).
Ни в одном из архивов в журнале нет log-ов. Считаю, что они не нужны. Почему - там.
Комфортно слушать, а также снимать, записывать и конвертировать в любые другие форматы выложенные в журнале Audio и DVD-Audio файлы можно в Foobar2000-Vlauga.

Все вышеперечисленное касается только файлов, выложенных лично мной. Подарки, которых в журнале довольно много, помещались в соответствие с известной пословицей и могут принципиально отличаться от заявленного вплоть до наоборот. Последние, если их много, обычно, выделены в отдельные внешние посты. Если существенен стиль исполнения и нужна именно академика (или наоборот), обращайте внимание на принадлежность :) 
Подарки, любезно присланные в журнал, помещаются в двух форматах:
1. если подарок был залит на narod.ru, я помещал его as is - т.е. буквально размещал присланную ссылку (для того чтоб даритель мог видеть число скачиваний у себя в менеджере). Такие подарки предваряются строкой "Update from ..." и помещаются в низ поста. Поддерживаются они (обеспечивается постоянная работоспособность ссылок) самими дарителями;
2. если подарок был залит на обменник, отличный от narod.ru, файлы скачивались мною, перепаковывались, приводились к стандартному виду - такому же как и все остальное у меня в журнале, и заливались на narod.ru, т.е. по качеству, формату и работоспособности ссылок не отличаются от того, что выложено мной. Такие подарки предварены строкой "Gift of ..." и помещены внутрь поста в логически наиболее подходящее место наравне с другими.


Почему только lossless - там
Все ссылки из журнала можно прямо транслировать в произвольном направлении без необходимости упоминания о.

В настоящее время развитие журнала прекращено и комментарии закрыты.


Обо мне.


Я согласен бегать в табуне,    
Но не под седлом и без узды(с)

Поскольку, несмотря на то, что журнал давно закрыт, и я совсем ушел из интерактивного интернета, по оставшимся немногочисленным публичным и частным каналам я все равно встречаюсь с непониманием моих интенций, решил в очередной раз - последний, надеюсь, - изменить шапку.

Почему я это делал.
Просто потому что я коммунист, и в соответствие с исповедуемой мной идеологией даю обществу "по способностям" (т.е. более, чем даю, не могу давать физически), ничего не спрашивая у него взамен - я силен, умен, здоров и полнофункционален, и соответственно сам способен обеспечить собственные потребности (и всегда буду способен). В частности, не испытываю ни малейшей нужды в публичном самовыражении, а также руководстве (предложениях по рациональному использованию моих производительных сил), рекомендациях чем заняться и на что использовать время, которое я считаю наивысшей ценностью и ради высвобождения которого отказываюсь, сколько возможно, от работы. Поскольку общество, имеющее место быть, весьма далеко от коммунистического, в вопросе отдачи я руководствуюсь не его потребностями, а собственным видением того, какие эти потребности должны у него быть :). Между моим видением и реальностью наступило явное противоречие - людям не нужно то, что Я хочу дать, а я не хочу давать противное. А общего уже довольно :). В частности, этот журнал закрыт не только по причинам, освещенным в последнем посте, но и потому, что считаю свой вклад в области культуры уже достаточным как качественно (мой журнал - это единственный материальный ресурс в музыкальном интернете, на который можно ссылаться не заботясь о проверке жизнеспособности ссылок, объекта ссылки и самого ресурса), так и количественно (выложенного совершенно достаточно любому желающему ознакомиться со всем музыкально-культурным наследием с 17-го века по наши дни, несмотря на декларированную в тежном посте и выше рафинированность — один Караян (котрого в журнале выложено 750 CD и около сотни DVD) переиграл практически все важное из разумного, доброго, вечного,  
а удовлетворить все запросы относительно исполнительства не способен  никакой, даже самый крупный динамический ресурс). 
Меня ждут другие великие дела - в области науки, техники и технологии :))

Решил оставить несколько старых деклараций, уж неактуальных -  для справки вновь открывающим мой восхитительный журнал :))
Чтоб знать, чего ожидать (на что можно напороться), листая :)

Не интеллигентен (пропорционалист: с людьми - по-людски, с быдлом - по-быдлятски; если быть точным, гиперпропорционалист).
Не джентльмен (по умолчанию считаю, что мужчины и женщины равны).

Глобально несерьезен :). Не воинствующе (т.е. других не призываю), но убежденно (себе активно не хочу т.е. - от всего серьезного мне дурняк) :). Иными словами это может быть правильно истолковано как "для меня нет ничего святого", есть только "нельзя". Не билейские или евангельские нельзи, а тривиальные, вроде "Нельзя читать чужих писем", "Нельзя оставлять долгов" и пр., но которые уж если приняты, то безусловно, и не нарушаются мной никогда, ни при каких.

Ни в чем не профи, во всем дилетант, любитель или в русской транскрипции - верхоглядкин, и быть низоглядкиным не хочу :)

У меня нет души, нет воображения, нет фантазии, и дальтонизмом я не страдаю. Если что-то черное, белое или красное, то я и вижу его черным, белым или красным.

Выражаясь современным языком, я люблю все слащавое, приторное, зализанное, лакированное, а самобытное и оригинальное не люблю :)
И учиться любить это не хочу :)




Декабрь 30, 2011 01:24 am

Main TAGs





Singers: Lemeshev, MarshallSoler, Krebs, Dussek, Mendelssohn, Paganini, Saint-SaensOboe, Cello, BWV 244, BWV 82Il Trillo del Diavolo, WoO 80, Kreutzer Sonata, D 940, 7 WordsMusica Latina , Swan Lake , Healthy RomanticismBrandenburg Concertos, Ballet






All TAGs




Апрель 4, 2007 03:07 am
[ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ В ЖЖ]



Бога нет.



Декабрь 30, 2008 08:16
[From: prince_andrew_1]
Смотря ваши ссылки на раздачи я заметил, что Рихард Вагнер в них практически отсутствует. Вопрос: почему?
Его музыка не нравится вам? Он плохой мелодист? Вам не нравится опера, а более приятна камерная и симфоническая музыка? Но у вас есть Верди. Скажите почему, просто интересно, просто я очень люблю музыку Вагнера. Расскажите про ваше отношение к нему. И еще у вас нету Пуччини. Это тоже с чем-то связано? Спасибо за раздачи.
Декабрь 30, 2008 11:43
[From: hi_copy]

Мне совсем не нравится :). Активно :). Для меня он примерно как контемпорари. Я не слышу мелодии в его музыке. Более того, она мне неприятна почему-то...
То же как раз и Пуччини - это вот два композитора, которых я не могу напрочь :)
Правда, Пуччини-то естественно - это уже крутой 20-й век. У меня и в шапке заявлено, что 20-го века у меня нет и не будет :). Я его кладу только с Караяном (в его, караяновский пост). В этом посте будет (планируется) также и весь караяновский Вагнер. Но только с ним.

У меня не просто Верди, а весь Верди —
его больше нигде нет всего
в свободном доступе лосслесс.
Нигде в мире :).

Еще есть оперы Гайдна и Меркаданте :)
Вот других - Россини, Беллини, Доницетти - то да, нет.***** Я их очень люблю, но основанием для именованного поста нужно какое-либо эксклюзивное свойство: ВСЕ оперы, ПСС, исключительные исполнения, или активное неприятие на известных ресурсах. 
А перечисленных товарищей пруд пруди :). Не говоря уже о Вагнере :)
У меня же нет ни малейшего желания облагодетельствовать человечество - те, у кого такое желание есть, выкладывают в сообществах, торрентах и других ресурсах широкого доступа :).
Не продвинуть, но дать возможность таким как я легко и быстро получить то, что я выдирал с трудом и долго :). Поделиться т.е., но не более :)
Ну и французы - Гуно, Делиб, Массне и конечно Бизе мне, разумеется, тоже ничего. Их мало. Но их и у меня мало :))

Во втором после шапки посте есть ссылка на журнал strussa - вот он как раз любитель :). У него там и Андерс еще есть. Я сразу Вам на него сослался, как только увидел Ваш запрос у peterforte, но ответ почему-то не отослался, а потом уж не стал :)



***** Устаревшие данные (на Декабрь 30, 2008). Сейчас их у него — километры. 


NOTA BENE! В раздачах попадаются АПКОНВЕРТЫ, т. е. MPEG-файлы, выдаваемые за LOSSLESS.

А как известно: «mp3 — это зло».

3 комментария:

Minor комментирует...

Я нигде не писал, что у меня "весь-весь-весь Караян".

А всего Верди действительно не было тогда нигде в мире В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ. Торрентс.ру - это был не свободный доступ. Ясно же, что имеется в виду все оперы в одном месте, а не все исполнения, о чем в шапке явно: "а удовлетворить все запросы относительно исполнительства не способен никакой, даже самый крупный динамический ресурс".

Не пойму, что послужило основанием для выделения "основанием для именованного поста..." :)). Они и сейчас почти все, кроме оперных, это "какое-либо эксклюзивное свойство" имеют :)

> NOTA BENE!

Вы б привели пару-тройку ПОПАДАЮЩИХСЯ апконвертов для убедительности :)
Мое "Если мне захочется..." там:
http://hi-copy.livejournal.com/29172.html?thread=1593588#t1593588
- это если мне захочется. Чтобы мне не сушили мозги с этой херувимней (а в то время были открыты комментарии для всех) как Вам с логами, о чем в самом нижнем и сообщаю :).

Не вижу я никакого бобка. Уж по крайней у меня его куда меньше, чем у Нибби, которого Вы бесконечно цитируете :)

logaber комментирует...

Основанием для выделения "основанием для именованного поста..." послужило мое уважение к Вашей позиции в этом вопросе...

А бобок... ну, тут уж ничего не поделаешь: ТАК вижу.

Minor комментирует...

Спасибо :)
Ваши тезисы диалектичны (как и мои, впрочем). Иногда трудно угадать :)