среда, 28 сентября 2011 г.

ТЕАТР: — Роман Виктюк & Жан Жене («Служанки»-1992 и -2007).


Я считаю, что в "Cлужанках" должны играть мужчины.
Именно мужчины! ———— Жан Жене.



[«Дневник вора», «Богоматерь цветов», «Чудо о розе», «Кэрель», «Служанки»]



ШЕДЁВР.







Я болен

Я больше не мечтаю, 
Я больше не курю, 
Мне больше нечего рассказать. 
Я грязна без тебя, 
Я уродлива без тебя, 
Я, как сирота, в общей спальне. 

Мне больше не хочется жить, 
Моя жизнь прекращается, когда ты уходишь. 
У меня нет больше жизни, 
И даже моя постель 
Превращается в перрон вокзала, 
Когда ты уходишь. 

Я больна, полностью больна, 
Как когда-то моя мать уходила вечерами 
И оставляла меня наедине с моим отчаянием. 

Я больна, совершенно больна. 
Неизвестно, когда ты приходишь, 
Неизвестно, куда ты уходишь, 
Скоро будет два года, 
Как тебе наплевать на это. 

Как к скале, как к греху, 
Я привязана к тебе. 
Я устала, у меня больше нет сил 
Делать вид, что я счастлива, 
Когда они здесь. 

Я пью каждую ночь. 
Но все виски 
Для меня на один вкус. 
И на всех кораблях твой флаг. 
Я больше не знаю, куда идти, ты везде. 

Я больна, полностью больна, 
Я вливаю свою кровь в твое тело. 
Я как мертвая птица, 
Когда ты, ты спишь. 

Я больна, совершенно больна. 
Ты лишил меня всех моих песен. 
Ты вытряхнул из меня все слова, 
Хотя я была талантлива до тебя. 

Эта любовь меня убивает, 
И если это будет продолжаться, 
Я сдохну в одиночестве 
Возле радио, как глупый ребенок, 
Слушая свой собственный голос, 
Который будет петь. 

Я больна, полностью больна 

Как когда-то моя мать уходила вечерами 
И оставляла меня наедине с моим отчаянием. 

Я больна, да, я больна, 
Ты лишил меня всех моих песен, 
Ты вытряхнул из меня все слова, 
И мое сердце, совершенно больное, 
Окруженное баррикадами. 
Ты слышишь? Я больна









ПРИЛОЖЕНИЕ: — ИРОНИЧЕСКИ-ЭРОТИЧЕСКИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СКРИНСЕЙВЕРЫ (СЛАЙД-ШОУ):


Félicien Rops: — La Tentation de saint Antoine.

Комментариев нет: